ФЭНДОМ

Воители Рэдволла - первая фанон книга по Рэдволлу. В книге всего 313 страниц и 30 глав.

Сюжет Править

Рыбокрыс просыпается от ночного кошмара о жуткой битвы на море. Отправившись к аббату просит его о разрешении пойти в поход. Аббат разрешает. Рыбокрыс собирается в путь. На следующий день рано утром он уходит и после долгого путешествия (три недели) он возвращается в Рэдволл с книгами из древней библиотеки Мышесыра, которую он нашёл на берегу моря, в пещере. Он приходит в Рэдволл и начинает изучать книги. Из книг он узнаёт, что найдётся мышь, который создаст новою веру, и обретёт Рэдволл на погибель. На этом он заканчивает изучение книг так как они все были им прочитаны. Он решает сообщить об этом аббату. Последний верит ему и приказывает определенным лицам в Рэдволле следить за обстановкой. Аббат также просит Рыбокрыса отдать книги в библиотеку. Но книги не имеют название. Рыбокрыс даёт всем 10 книгам названия: "Пророчество Мышесыра: Новый культ", "Пророчество Мышесыра: Смерть аббата", "Пророчество Мышесыра: Взлёт нового культа", "Пророчество Мышесыра: Падение староверия", "Пророчество Мышесыра: Империя Рэдволл", "Пророчество Мышесыра: Казни староверцев", "Пророчество Мышесыра: Революция староверцев", "Пророчество Мышесыра: Падение Империи", "Пророчество Мышесыра: Смерть лидера нового культа", "Пророчество Мышесыра: Падение Рэдволла". В это время мыши во главе с Миселиком подстраивают смерть аббата, и перед этим создают новый религиозный культ который называется: "Детотерианство" (или же "Дети Небес"). Никто не знает, что аббат был убит. Миселик становится аббатом. Деторианство становится самой многочисленной религией, а старая религия спадает в популярности. Всё идёт как предсказал Мышесыр. Отныне не существует аббатства Рэдволл. С этих пор сущетсвует Империя Рэдволл и все территории находящиеся в расстоянии 6000 лисьих шагов собственность Империи. Бандиты совершают набеги на Империю, но почти все погибают. Начинаются казни староверцев. Из староверцев остаётся только Рыбокрыс и дочь Миселика - Лювика. Рыбокрыс решает что-то делать, но его ловят и привязывают к столбу. На следующий день его ведут на казнь через отрубание головы. Ведут его с завязанными передними лапами, но верёвка была не прочной и рвётся. Рыбокрыс хватает одного охранника и кидает в другого. Оба охранника теряют сознание. Рыбокрыс берёт мечи обоих и направляется к выходу. Путь ему преграждают охранники, но Рыбокрыс обоих убивает. Когда он почти выше ему на пути попадается Лювика (дочь Миселика) и просит взять с собой. Рыбокрыс соглашается и спрашивает зачем она на это пошла, на что Лювика отвечает, что её отец хочет управлять каждым жителем Рэдволла, и руководить его судьбой. Они оба сбегают, но Рыбокрыса сталкивает на пол один из охранников. Лювика убивает этого охранника мечом, проткнув ему спину. Лювика падает на коление и начинает плакать. В эпилоге Рыбокрыс успокаивает её тем, что она рано-или-поздно должна была это сделать.